22 мая 2013 г.

Ловчий • Huntsman


Война между Лигой и Империей не утихает. Ученые и маги ломают головы над новыми чертежами и заклинаниями, стараясь обогнать врагов в гонке вооружений.
_______________________________________________________________________

War between League and the Empire does not cease. Scientists and magicians puzzle over new drawings and spells, trying to overtake enemies in race of arms.
_______________________________________________________________________

Der Krieg zwischen der Liga und dem Imperium hört nicht auf. Wissenschaftler und Zauberer sind über neue Zeichnungen und Perioden verwirrt, versuchend, Feinde in der Rasse von Armen einzuholen.

В этот раз очередной скачок в разработке боевых механизмов произошел в секретной лаборатории НИИ МАНАНАЗЭМ. Восставшим удалось реализовать заказ, который должен был сильно укрепить позиции Империи на военных рубежах. Однако волею судьбы и происками разведчиков и диверсантов Лиги секретные схемы стали не такими уж секретными. Так армии обеих фракций получили в свое распоряжение принципиально новый боевой механизм — Ловчего!
_______________________________________________________________________

This time the next jump in development of fighting mechanisms happened in a secret laboratory of SRIZEM. Arisen it was succeeded to realize the order which had to strengthen strongly Empire positions at military boundaries. However as the fates decree and intrigues of scouts and saboteurs of League secret schemes became not such secret. So armies of both fractions received in the order in essence new fighting mechanism — Huntsman!
_______________________________________________________________________

Dieses Mal ist der folgende Sprung in der Entwicklung des Kämpfens mit Mechanismen in einem heimlichen Laboratorium von SRIZEM geschehen. Arisen wurde ihm nachgefolgt, um die Ordnung zu begreifen, die stark Reich-Positionen an militärischen Grenzen stärken musste. Jedoch, da die Schicksale verfügen und Intrigen von Pfadfindern und Saboteure von Liga-Geheimnis-Schemas nicht solches Geheimnis geworden sind. So Armeen von beiden Bruchteilen, die in der Ordnung hauptsächlich neuer kämpfender Mechanismus — Huntsman erhalten sind!

Он не получает повреждения при падении с высоты, не тонет и не снижает скорость в воде, а также обладает активными умениями.
_______________________________________________________________________

He does not receive damage when falling from height, does not sink and does not reduce speed in water, and also possesses the fissile abilities.
_______________________________________________________________________

Er erhält Schaden nicht, wenn er von der Höhe fällt, versenkt nicht und reduziert Geschwindigkeit bei Wasser nicht, und besitzt auch die spaltbaren geistigen Anlagen.

Умения/Abilities/Anlagen
"Стальное жало" - наносит цели и всем противникам, находящимся в 5 метрах от неё, урон, равный 20% максимального здоровья Ловчего. На каждого, кто получил урон, накладывается эффект "Кровавый след", в течение 6 секунд каждые 2 секунды наносящий урон, равный 2% максимального здоровья Ловчего.
Эффект суммируется до 3 раз.
Расходует 1 энергетический заряд. Способность невозможно и использовать, если ваш персонаж находится под действием эффекта "Перерождённый".
_______________________________________________________________________

"The steel sting" - puts to the purpose and all opponents being in 5 meters from it, a loss equal to 20% of the maximal health of Lovchego. On everyone who received a loss, the effect "Trail of blood", within 6 seconds each 2 seconds the causing loss equal to 2% of the maximal health of Lovchego is imposed.
The effect is summarized to 3 times.
Spends 1 power charge. Ability cannot and be used if your character is under the influence of effect of "Reincarnation".
_______________________________________________________________________

"Der Stahlstachel" - stellt zum Zweck und allen Gegnern, die in 5 Meter davon, ein Verlust sind, der 20 % der maximalen Gesundheit von Lovchego gleich ist. Auf jedem, der einen Verlust, die Wirkung "Spur des Bluts erhalten hat", innerhalb von 6 Sekunden jede 2 Sekunden wird der Verursachen-Verlust, der 2 % der maximalen Gesundheit von Lovchego gleich ist, auferlegt.
Die Wirkung wird zu 3mal zusammengefasst.
Gibt 1 Macht-Anklage aus. Fähigkeit kann nicht und verwendet werden, wenn Ihr Charakter unter dem Einfluss der Wirkung "Reinkarnation" ist.

***

"Перехват" - Ловчий обездвиживает цель и прыгает к ней.
Способность может быть использована по целям, перемещающимся верхом. Способность игнорирует показатель Воли у цели, а также любые эффекты невидимости и блокирует цели способности телепортации и быстрого перемещения.
С повышением уровня Ловчего время восстановления способности может быть уменьшено до 30 секунд.
_______________________________________________________________________

"Interception" - Huntsman immobilizes the purpose and jumps to it.
Ability can be used on the purposes, moving top. Ability is ignored by an index of Will at the purpose, and also any effects of invisibility and blocks the purposes of ability of teleportation and fast movement.
With increase of level of Huntsman the restoring time of ability can be reduced till 30 seconds.
_______________________________________________________________________

"Auffangen" - Huntsman macht den Zweck und die Sprünge dazu unbeweglich.
Fähigkeit kann auf den Zwecken, bewegender Spitze verwendet werden. Fähigkeit wird durch einen Index des Willens am Zweck und auch irgendwelche Effekten der Unsichtbarkeit ignoriert und blockiert die Zwecke der Fähigkeit von teleportation und schneller Bewegung.
Mit der Zunahme des Niveaus von Huntsman kann die Wiederherstellungszeit der Fähigkeit bis zu den 30 Sekunden reduziert werden.

***

"Силки" - Ловчий запутывает цель в силки и в течение 6 секунд тащит её за собой, нанося каждую секунду урон, равный 10% максимального здоровья Ловчего.
Способность может быть использована по целям, перемещающимся верхом, при этом наносимый урон удваивается. Игнорирует показатель Воли у цели, а также любые эффекты невидимости и блокирует цели способности телепортации и быстрого перемещения.
После использования цель получает эффект, защищающий её от повторного применения этой способности в течение 60 секунд.
Расходует 4 энергетических заряда. Способность невозможно и использовать, если ваш персонаж находится под действием эффекта "Перерождённый".
_______________________________________________________________________

"Drag-net" - Huntsman confuses the purpose in a drag-net and within 6 seconds pulls along it, causing every second a loss equal to 10% of the maximal health of Huntsman.
Ability can be used on the purposes, the moving top, thus caused loss doubles. The index of Will at the purpose ignores, and also any effects of invisibility and blocks the purposes of ability of teleportation and fast movement.
After use the purpose gains the effect protecting it from repeated use of this ability within 60 seconds.
Spends 4 power charges. Ability cannot and be used if your character is under the influence of effect of "Reincarnation".
_______________________________________________________________________

"Schleppnetz" - Huntsman verwechselt den Zweck in einem Schleppnetz und innerhalb des Ziehens von 6 Sekunden entlang ihm, jede Sekunde einen Verlust verursachend, der 10 % der maximalen Gesundheit von Huntsman gleich ist.
Fähigkeit kann auf den Zwecken, der bewegenden Spitze verwendet werden, so hat Verlust verursacht verdoppelt sich. Der Index des Willens am Zweck, ignoriert und auch irgendwelche Effekten der Unsichtbarkeit und blockiert die Zwecke der Fähigkeit von teleportation und schneller Bewegung.
Nach dem Gebrauch gewinnt der Zweck die Wirkung, die es vor dem wiederholten Gebrauch dieser Fähigkeit innerhalb von 60 Sekunden schützt.
Gibt 4 Macht-Anklagen aus. Fähigkeit kann nicht und verwendet werden, wenn Ihr Charakter unter dem Einfluss der Wirkung von "Reincarnation" ist.













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, тут же можете оставить свои вопросы(если есть), по мере своих сил буду отвечать.

Следующие Предыдущие Главная страница