21 апреля 2013 г.

4.0.03 • «Infinite fight»

Итак, как я и грозился- я вернулся. Мое возвращение не означает какую-то дикую активность и поток спама в виде списка всех изменений, но попробую удовлетворить всех.
_______________________________________________________________________

So, as I also threatened - I returned. My return doesn't mean any wild activity and spam stream in the form of the list of all changes, but I will try to satisfy all.
_______________________________________________________________________

Als ich auch gedroht habe - bin ich zurückgekehrt. Meine Rückkehr bedeutet keine wilde Tätigkeit und spam Strom in der Form der Liste aller Änderungen, aber ich werde versuchen, alle zu befriedigen.

Как уже многие слышали, будет переработан некромант. Но это не все- разработчики снова взялись за магов и друидов. И мне кажется, что друидов уже достаточно испортили(в 4.0.02), но в этот раз разработчики решили реабилитироваться, возможно и на оффициальном форуме игры появился новый аккаунт, под которым скрывается гейм-дизайнер друидов, поприветствуем его(переход по нажатию):
_______________________________________________________________________

As already many heard, the necromancer will be processed. But it not it are developers again undertook magicians and druids. And it seems to me that druids spoiled(in 4.0.02) already enough, but this time developers decided to be rehabilitated, it is possible and at an official forum of game there was a new account under which the game designer of druids is, will greet it (transition on pressing):
_______________________________________________________________________

Wie bereits viele gehört haben, wird der Schwarzkünstler bearbeitet. Aber es sind nicht es Entwickler wieder hat Zauberer und Druiden übernommen. Und es scheint mir, dass Druiden (in 4.0.02) bereits genug verdorben haben, aber dieses Mal haben sich Entwickler dafür entschieden, rehabilitiert zu werden, ist es möglich, und auf einem offiziellen Forum des Spiels gab es eine neue Rechnung, unter der der Spielentwerfer von Druiden ist, wird es grüßen(Übergang beim Drücken):

Далее я вам дам полные списки изменений, которые планируют разработчики(изменить язык сверху, "Translate my Blogg!"):
_______________________________________________________________________

Further I will give you complete lists of changes which developers plan (to change language from above, "Translate my Blogg! "):
_______________________________________________________________________

Weiter werde ich Ihnen ganze Listen von Änderungen geben, die Entwickler planen (um Sprache von oben zu ändern, "Übersetzen Sie mein Blogg!"):

Некроманты
  • Расположение вех некроманта изменено. Текущие выбранные вехи и таланты сброшены.
  • Уменьшена разница урона первого и третьего рангов заклинаний.
  • Урон от заклинания «Трупный яд» увеличен на 30%, а от заклинания «Разложение» на 15%.
  • Урон от третьего ранга заклинания «Сгусток кислоты» увеличен на 21%.   
  • Урон от заклинания «Вампиризм» увеличен на 40%, а от заклинания «Изъятие жизни» на 24%. Время подготовки этих заклинаний теперь составляет 2 секунды, стоимость в мане снижена на 62%. Оба заклинания имеют время восстановления в 30 секунд и приносят 4 капли крови вместо 2.
  • Теперь веха «Жажда крови» сокращает время восстановления заклинаний «Вампиризм» и «Изъятие жизни» на 11/22/33%.
  • Веха «Кислотный фермент» изменена. Теперь при успешном применении заклинания «Сгусток кислоты» она сокращает текущее время восстановления заклинаний «Вампиризм» и «Изъятие жизни» на 15/30/45% в течение пяти секунд.
  • Веха «Токсичная слабость» изменена. Если ее изучить, то периодический урон заклинаний «Трупный яд», «Разложение» и «Нейротоксин» вызовут эффект слабости с шансом 5/10/15%, который длится 30 секунд и однократно увеличивает урон, наносимый заклинаниями «Дыхание смерти», «Вампиризм» или «Изъятие жизни», на 50%.
  • Веха «Кровосмешение» изменена. Если ее изучить, то набор или трата каждой капли крови уменьшат время восстановления заклинаний «Вампиризм» и «Изъятие жизни» на 0.3/0.6/0.9 сек. Взамен, некромант теряет возможность использовать заклинания, наносящие урон кислотой.
  • Урон заклинания «Лихорадка» увеличен на 4%, стоимость в мане снижена на 16%.
  • Заклинание «Иммунодефицит» больше не воздействует на эффект «Лихорадка» и не вызывает его мгновенного срабатывания.
  • Теперь веха «Кипящая кислота» не действует на заклинание «Вирус».
  • Урон от заклинания «Кислотный реагент» увеличен на 70%. Добавлены второй и третий ранг заклинания, урон которых повышен в 2 и 3 раза соответственно. Время восстановления заклинания увеличено до двух минут. Длительность сокращена до 30 секунд.
  • Урон от заклинания «Дыхание смерти» увеличен на 59%. Стоимость в мане увеличена на 100%.
  • Веха «Предсмертный крик» изменена. Теперь она увеличивает урон от заклинания «Дыхание смерти» на 4/8/12% и снижает время восстановления на 2/4/6 сек. соответственно.
  • Теперь веха «Концентрированная кислота» увеличивает урон кислотой у некроманта и его миньонов на 5/10/15%.
  • Веха «Отравление кислотой» теперь увеличивает урон от яда, а не от кислоты. Эффект увеличен на 50% (с 2% до 3% с каждым уровнем эффекта).
  • Веха «Катализатор» заменена на веху «Последняя услуга» — заклинание изгнание миньона на 8/4/12 сек. накладывает на некроманта эффект, уменьшающий время подготовки заклинаний на 30%, увеличивающий скорость передвижения на 50% и сокращающий время действия большинства эффектов контроля и снижения скорости передвижения на 50%.
  • Время подготовки заклинания «Переливание крови» сокращено до 1.5 сек., стоимость в мане уменьшена на 23%, прямое лечение уменьшено на 60%, а периодическое на 19%. Заклинание больше не расходует капли крови.
  • Веха «Фармацевт» измена. Теперь она увеличивает лечение заклинанием «Переливание крови» на 10%/20%/30%.
  • Веха «Оптимизация процесса» теперь снижает стоимость в мане заклинаний «Лихорадка», «Панацея», «Вирус» и «Реанимация» (вместо старых «Сгусток кислоты», «Инъекция крови» и «Впрыск Крови»).
  • Урон, добавляемый вехой «Ускоренный метаболизм», увеличен на 185%.
  • Веха «Циркуляция крови» изменена. Теперь она увеличивает лечение заклинаниями «Инъекция крови», «Впрыск крови» и «Реанимация» на 4/8/12%.
  • Теперь заклинания «Инъекция крови» и «Впрыск крови» требуют одну каплю крови. Величина лечения уменьшена на 16% и 23% соответственно.
  • Заклинание «Реанимация» имеет мгновенное время подготовки, тратит от 1 до 3 капель крови, а величина его лечения зависит от количества потраченных капель крови. Также оно больше не изменяет значение лечения от уровня здоровья цели. Стоимость заклинания в мане увеличена на 150%.
  • Стоимость заклинания «Панацея» увеличена на 30%. Также оно требует три капли крови,  а величина лечения уменьшена на 24%. Длительность эффектов «Панацея» и «Антитела к Панацее» сокращены в 2 раза.
  • Заклинание «Оглушающий вопль» у Душегубки теперь действует только на одну цель. Длительность эффекта «Молчание» сокращена до 6 секунд. Время восстановления заклинания сокращено до 40 секунд.
  • Веха «Кровавая эгида» изменена. Каждый раз, когда некромант получает каплю крови, он, с вероятностью 33/66/100%, восстановит уровни эффекта «Щит крови».
  • Веха «Экстренная защита» заменена на веху «Стойкий щит» — уровни эффекта «Щит крови» не могут теряться чаще, чем раз в 0.3/0.6/0.9 сек.
  • Заклинание «Бессмертие» теперь восстанавливает 10/20/30% маны и здоровья вместо 20/40/60% соответственно.
  • Веха «Страх смерти» изменена. Теперь она увеличивает показатель инстинкта некроманта на 5/10/15% и сокращает время повторного использования заклинания «Бессмертие».
  • Заклинание «Имитация смерти» заменено на новое заклинание «Призрачный покров». Некромант перемещается в мир Призраков на 5 секунд. В мире Призраков скорость передвижения увеличивается на 200%, некромант не может атаковать живых, но и сам для них недосягаем. Расходует одну каплю крови, срабатывает мгновенно. Время восстановления составляет 40 секунд.

Язычники
  • Увеличен урон от атак командами питомца.
  • Увеличен базовый урон от эффекта «Открытые раны», но снижена прибавка к урону от вехи «Тяжелые раны».
  • Эффект «Уязвимость» и способность «Удар по уязвимости» убраны.
  • Умение «Фас» больше не является завершающим ударом по цели с эффектом «Болевой шок». Единственным завершающим ударом остается умение «Куси».
  • Умения «Вихрь» и «Удар Волка» теперь накладывают эффект «Болевой шок» только после того как язычник изучит умение «Куси». Дополнительных вех не требуется. Умение «Удар Тигра» больше не накладывает эффект «Болевой шок».
  • Урон от умения «Вихрь» снижен на 70%. Максимальное количество уровней эффекта «Статический заряд» на всех рангах умения «Вихрь» равно 5. В зависимости от ранга накладываются 1/2/3 уровня эффекта «Статический заряд» при первом применении умения, по 1 при последующих.
  • Умение «Вихрь» больше не замедляет противника.
  • Эффект «Выведен из равновесия» замедляет противника.
  • Каждый уровень эффекта «Статический заряд» увеличивает урон следующего умения, наносящего урон электричеством, на 10%, а его стоимость в мане — на 20%. Применение любого умения, наносящего урон электричеством, кроме умения «Вихрь», снимает все уровни эффекта.
  • При наличии у противника эффекта «Открытые раны», урон, наносимый по нему ударами ближнего боя и умением «Молния», увеличивается на 25%.
  • Веха «Острая боль» теперь увеличивает урон умения «Куси», примененного по цели с эффектом «Болевой Шок». Если эффект «Болевой Шок» исчезает по таймеру, он наносит самостоятельный урон ядом.
  • Умение «Куси», примененное на цель с эффектом «Болевой шок», теперь наносит урон ядом вместо физического урона.
  • Умения «Взять» и «Хватай» накладывают эффект «Открытые раны» даже в случае промаха.
  • Умение «Удар волка» накладывает эффект «Болевой шок» даже в случае промаха.
  • Умение «Шторм» на всех рангах имеет время подготовки в 4 секунды и время действия в 5 секунд. Наносимый урон на втором и третьем рангах увеличен.
  • Общее время восстановления команд питомцу снижено на секунду.
  • В вехе «Комбо-удары» увеличена скорость нанесения последовательных ударов. Теперь применение максимальной последовательности ударов укладывается в 2 секунды. Время восстановления осталось без изменений.
  • Веха «Путь монаха» увеличивает весь урон от ударов ближнего боя.
  • Противник, находящийся под действием эффекта «Дезориентация», вызванным применением умения «Осиный рой», больше не может применять заклинания мгновенного действия.
  • Умение «Смерч» больше не замедляет противника, а полностью его обездвиживает на время действия эффекта. Время действия умения снижено до 3/5 сек. в зависимости от ранга.
  • Исправлена ошибка с применением сонного и смертельного зелий.
  • Возвращены две пропавшие вехи «Мгновенное парирование».

Волшебники
  • «Отражения» и «Грозовое неистовство» станут неснимаемыми эффектами (нельзя убрать, используя подавление магии, увертюру или склянку отрицания)
  • «Коронный разряд» будет также наносить урон, если враг находится ближе 5 метров от волшебника. За каждую потраченную силу молний будет набираться по 1 уровню эффекта.
  • Будут добавлены новые вехи(+15% воли (15% — новые вехи); +15% брони (внутри вех «Твердокаменность»); +15% проворства (внутри вех «Бегущий огонь»)) 
  • Сместится акцент огненных заклинаний в сторону PvP — часть урона перейдет на вехи «Выгорание».
  •  Усиленный «Электрошок» будет отвязан от стихии молний.
  • Некоторые электрические заклинания станут накладывать больше 1 эффекта статического заряда за один раз.
  • Вехи серии «Борьба стихий» станут увеличивать на 3% урон заклинаниями стихий, которые в них упомянуты.
  • Улучшена «Огненная ловушка». Умение теперь будет спешивать противников с ездовых животных.
  • Появится новое заклинание «Портал», которое позволяет переместиться к любому члену рейда, находящемуся на той же карте. Оно позволит мгновенно возвратиться в гущу боя, даже после смерти волшебника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, тут же можете оставить свои вопросы(если есть), по мере своих сил буду отвечать.

Следующие Предыдущие Главная страница