11 февраля 2013 г.

Wuzzup! • Много злобной критики

Я много с чем сталкивался... но это... да и не знаю как чтоб не матом...
Напишу коротко и просто... ребят, вы офигели. Мало того что игра такая донатская, что в нее и знакомых позвать стыдно, теперь и "оптимизировали" работу клиента так, что он, собственно, не работает. Зато есть самая идиотская программа- GuardMailRu. Ее встроили в клиент Аллодов и теперь она может нас радовать своим присутствием каждый запуск игры. Это даже не вредоносная программа. Это вирус, троян- каждый зовет как хочет. После очередного обновления, пошли зависания... по непонятным причинам... потом у меня в Google Chrome появились начальные вкладки и панели с их браузером. Зависания, война и полная невозможность даже зайти в Chrome- егегей, вместо твоего браузера появится модификатор а мыла! Воевал больше часа... устранив это уродство, решил, что ставя что-то на компьютер не снял птички с дополнительных установок... ладно... но потом это уродство снова материализовалось у меня в списке установленных программ, появились ярлыки на рабочем столе, и снова их "лучший" браузер.  Обратил внимание, что даже после удаления, если сделать не в той последовательности зачистку по всем фронтам, то это восстанавливает себя. На форуме ее тоже заметили:


Мне даже становится интересно- будет ли поднята буча? Ведь, по сути, mail.ru занялись распространением вредоносных программ. Пока, кроме Guard ничего еще не замечали, но кто знает, может в голове "мыльников" вертятся еще какие-нибудь идеи, которые подарят дополнительную нагрузку на наши CPU... И не понятно еще, что эта программа делает... кто писал что для защиты чего-то там в мыльных программах... но в игре есть вроде свой protect... Но видимо, по их мнению, этого недостаточно... кто-то заметил, что программа способна слать информацию, невесть куда, и еще с таки высокой скоростью... Антивирусы реагируют однозначно- зараза! Моя реакция- вы задолбали! Почему мы не можем играть как люди? Зачем встраивать кучу левой пурги, да и сомнительного содержания, в придачу... Желание играть отпадает. Намертво.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Просто я шарюсь по интернетам и читаю инфу. В теории делается накрутка, так как мыло не столько популярно, на нас решили накрутить нолики. Было бы по барабану, но с "пришиванием" этих процессов к клиенту я познал все тормоза. Еще этот процесс постоянно что-то шлет через нэт. Подозреваю что у тебя машинка явно поновее моей, но когда процессор с 3,40GHz не тянет Аллоды... даже не смешно- у меня TERA, бегает, а Аллоды висят. Машина не топ, каюсь, но не у всех же они такие.

      Удалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, тут же можете оставить свои вопросы(если есть), по мере своих сил буду отвечать.

Следующие Предыдущие Главная страница