1 февраля 2013 г.

4.0.2 • New Warrior


Некоторые игроки были приглашены на тест к Allods Team. Был опробован новый воин на астральном острове.
_______________________________________________________________________

Some players were invited to the test to Allods Team. The new soldier/warrior on the astral island was tested.
_______________________________________________________________________

Einige Spieler waren auf Test zu Allods Team eingeladen. Es war der neue Kämpfer auf der astralen Insel erprobt.

При промахах ударами которые набирают "Боевое преимущество" будет идти набор!

"Орех" и "Адреналин" из вех переместили в умения 1\2\3 ранг. Если взять третий ранг умения, то будет приблизительно как 2-й ранг вехи.

Умение в вехах "Боевое безумие" - увеличивает при 1\2взятой вехе на +50\100% дамаг пати на 20секунд (в радиусе 80метров вроде) при этом уменьшая показатель воли до 1 единицы. Есть над чем подумать но реализация как минимум в ПвЕ будет актуально. в ПвП посредством голосовой связи можно скоординировать момент юзанья для группы чтобы не попасть под вечный контроль.

В вехах добавили увеличения восстановления энергии в секунду, +1-2единица в 1-2секунды ориентировочно. При стандарте 10 единиц в секунду прирост +10%.

Введены 3 вехи на нейтрализацию снижения брони при использовании Ауры свирепости, на тесте было взято взято 3 вехи 10-20-30 и броня осталась без порезки.

"Дуплет" выведен отдельным ударом и имеет существенно увеличенный базовый урон + добавлены вехи для уменьшения стоимости энергии юзанья на -45% примерно.

Умение на 10 метров и массовый урон и отбрасывания противника (в радиусе действия 5м). Используется в бою, откат небольшой, похоже на прыжок Титана.

Ландскнехт - вехи 1-2-3 увеличение зоны активации мили ударов двуручным оружием на +1-2-3 метра + увеличение урона на 4%, если реализация будет такая как я предполагается, то будет очент хорошо.

При взятии вехи, при выстреле из лука, на цель накладывается замедление на 10 секунд или 5 секунд, если у противника взяти вехи для анти контроля.

"Подсечку" можно прокачать до -75% скорости движения цели.

Кровотечение убрано.

Добавлен барьер (привет паладины)- 25% от количества жизней, восстановление по использыванию в течении 10-ти секунд (при взятых вехах- 6секунд). Сначала урон будет идти в барьер, потом в тело. Можно выжить при срабатывании "Орех", если время окончания совпадёт с временем восстановления барьера, то доты на человеке уйдут в барьер, и на 1 единице жизней подольше можно прожить пока невылечат, к примеру.

"Тумак" убран.

Не нужные стойки убраны.

Второе дыхание убрано (заменено на барьер).

Снижение контроля на -50% от противников сохранены.

Добавлено умение с замочком - усиленный "Добивающий удар" (предпологаемое название- "Смертельный удар").

Вехи на увеличения статов оставлены. Броня и выносливость 3-6-9%, действуют только при одетом двуручном оружии.

Вехи разделены примерно по 3 закладкам по типу Танк/Damage Dealer и PvE/PvP.

Имеются вехи на увеличения скорости передвижения в бою от ударов по себе или по противнику (автор не помнит).

"Рывок". Появились вехи от контроля. Это означает- не будем застревать в шариках разведчика + веха за убийство противника снижает время востанновления умения "Рывок" снижается на 10 секунд.

"Мельница" и "Вертушка": длительность 5 секунд - полоска времени действия будет видна и можно двигаться с ней как юла...соответственно раз в 5 секунд (а сейчас 2 секунды действия). Урон будет увеличен по времени действия.

"Сокрушающая атака" (порезали)- будет применятся только по сбитым с ног противника.

"Пинок": на всех 3 рангах шанс сбить противника 50%

Вехи распределены кругом от центра большинство по типу 2-3 рангов, так что вех будет на всё не хватать. Также некоторые вехи разделены по типу оружия - конкретно действия для одноручного-парного-двуручого оружия предусмотрены.

Как такового теста особо не удалось провести на практике. Если учесть что тестили на астральном острове с 3 бафами соло с группой наёмников. Наёмныки быстро отгнивали и ты вместе с ними. Но абилка аля прыжок титана в бою на 10метров в кучу мобов (откат 20\30секунд вроде) когда они разлетаются смотрится интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, тут же можете оставить свои вопросы(если есть), по мере своих сил буду отвечать.

Следующие Предыдущие Главная страница