8 февраля 2013 г.

4.0.02 • To win is art

Ну что же- разработчики опубликовали информацию об обновлении 4.0.02. 
_______________________________________________________________________

So- haben Entwickler Information über das Aktualisieren 4.0.02 veröffentlicht.
_______________________________________________________________________

Well- developers published information on updating 4.0.02.

Сегодня Allods Team сообщили о том, что следующее обновление получило название «Искусство побеждать». Ориентировочно, оно будет готово к установке в следующем месяце.

Как многие знают, Ратники, Вояки, Солдаты и Бойцы почти не изменились за последние годы. Тем временем старые классы модернизировались, появились новые. Постепенно Воины в отрядах стали отходить на второй план — сейчас их приглашают в основном для истребления полчищ мелких противников. Но что же это за Воин, который не может уверенно возглавить битву с громадным астральным чудовищем?
Чтобы адаптировать класс к суровым требованиям сегодняшнего дня, разработчики пересмотрели большинство его навыков. В результате многие способности стали полезнее и интереснее. Например:

Крепкий Орешек и Выброс Адреналина — станут полноценными навыками, а не вехами, как раньше. Обе способности можно будет улучшить до 3 ранга. В остальном принцип работы останется прежним.

Каменная Башка —  длительность эффектов оглушения и сбивания с ног, накладываемых на воина, снижается в два раза. Каждый раз, когда воин получает такой эффект, он на 5 секунд получает эффект «Злость», увеличивающий его повреждения на 5%. Злость складывается до 5 раз и спадает постепенно.

Слабый до ужаса — длительность эффектов страха, накладываемых на воина, снижается в два раза. Каждый раз, когда воин получает такой эффект, он на 5 секунд получает эффект «Злость», увеличивающий его повреждения на 5%. Злость складывается до 5 раз и спадает постепенно.

Погоди, доберусь до тебя — длительность эффектов замедления, накладываемых на воина, снижается в два раза. Каждый раз, когда воин получает такой эффект, он на 5 секунд получает эффект «Злость», увеличивающий его повреждения на 5%. Злость складывается до 5 раз и спадает постепенно.

Бой вслепую — длительность эффектов ослепления и дезориентации, накладываемых на воина, снижается в два раза. Каждый раз, когда воин получает такой эффект, он на 5 секунд получает эффект «Злость», увеличивающий его повреждения на 5%. Злость складывается до 5 раз и спадает постепенно.

Неудержимый — длительность эффектов контроля, не являющихся эффектами страха, замедления, сбивания с ног, дезориентации и оглушения, накладываемых на воина, снижается в два раза. Каждый раз, когда воин получает такой эффект, он на 5 секунд получает эффект «Злость», увеличивающий его повреждения на 5%. Злость складывается до 5 раз и спадает постепенно.

Некоторые старые способности (например "Перевязка") были недостаточно эффективны и от них пришлось отказаться. К счастью, освободившиеся места заняли новые, более эффективные приемы:

Двойной удар — атака оружием ближнего боя, наносящая урон двум противникам. За каждого попавшего под удар врага Воин получает по 10 единиц боевого преимущества.

Сотрясающий Удар — доступен в вехах. Воин прыгает в указанную точку и наносит повреждения всем врагам вокруг нее. При этом противников подбрасывает в воздух, прерывая подготовку их навыков.

Защитник —  эффект, который накладывается на союзника и уменьшает вызываемую им агрессию на 25%, а также защищает от смерти. Если в это время союзник получит смертельные повреждения — он не умрет, а следующие 6 секунд все атаки по нему примет на себя Воин.

Боевое Безумие — эффект, который накладывается на всех участников группы и увеличивает их урон. При этом показатель воли уменьшается до 1 единицы. «Боевое безумие» нельзя использовать со щитом.


Путь воина — воин восстанавливает дополнительные единицы энергии каждые 2 секунды.


Конечно, полный список изменений в навыках гораздо обширнее. Однако, дочитав до этого места, опытные Воины уже сообразили, какие возможности откроет перед ними «Искусство побеждать». Для новичков и представителей других классов поясним: во-первых, Воины научатся наносить больше урона, а их поведение в бою станет динамичнее и интереснее. Во-вторых, представители класса станут более живучими и в походах на боссов смогут составить конкуренцию Храмовникам. В-третьих, настигнуть неприятеля станет еще проще — благодаря новым трюкам.


Расположение вех тоже оптимизировано. Если раньше для получения некоторых особенностей требовалось задействовать по две-три пустые клеточки, то после установки обновления 4.0.2 это останется в прошлом. Также, по словам разработчиков, появятся некоторые способности, которые сделают Воинов исключительно полезными членами группы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, тут же можете оставить свои вопросы(если есть), по мере своих сил буду отвечать.

Следующие Предыдущие Главная страница