28 января 2013 г.

Wazzup! • Гнилые помидоры в адрес разработчиков

Среди MMO игр не столь много проектов, которые меня сильно заинтересовали и далеко не во все я играю, не жить же мне в интернете, но последнее время, открывая Аллоды Онлайн, все чаще приходит раздражение.
Вот я просто знать хочу- что за чертовщина(это мягко выражаясь) творится с игрой. Что за советская манера "выполнить план"?  Это уже ни в какие ворота не лезет! Если сесть и спокойно подумать- когда еще, за все время существования проекта, мы испытывали столько сложностей,  вылетов, поломок игрового клиента? Да по-моему такого еще не было. Про глобальные обновления мы писать не будем- они всегда сопровождаются фейлами (ну тут скорее от нетерпеливости русского игрока, который с восторгом заходит на перегруженный сервер- ведь все хочется пощупать, ну его к лешему, читать этот форум!), хотя в этом году патч устанавливался не в пределах часа, а целых пять, а у кого-то и шесть часов.
Но я отвлекаюсь. Что мы имеем? Мы имеем не загружающиеся текстуры, как локации, так и игровых персонажей, маунтов. Частично это заменяется жуткими лошадками зеленого цвета и заместо NPC стает нежить цвета морского бриза. С одной стороны радость- если не полностью прогрузилась локация, можно бежать и взаимодействовать с NPC хоть до... ну вы поняли. С другой стороны: теперь текстуры могут не загружаться и по 10 минут! А у некоторых, если верить сообщениям на форуме, не загружаются головы, питомцы и прочая, и тому подобное...
Особенностью хотфикса 4.0.01.24, который должен был исправить некоторые проблемы, принес новую проблему, как бонус- мне этот патч сломал клиент во время установки. Просто все завило, появилось сообщение о критической ошибке... и все- чини теперь. Хорошо, починили и отложили игру до лучших времен.
Через день решил поиграть, время свободное было, делать было нечего... ok. Запускаем игру и видим, что этот патч не стал, и после починки, версия осталась той же, что и до патча! Хорошо, с раздражение подтверждаю установку. Установилось и... [барабанная дробь] файл локализации BaseLocRus.pak снова стал ломаться. Хорошо, repair.
Получив дозу раздражения, я отключил клиент к чертям. Следующий день. Снова делать нечего- играть, давай играть, тем более ГМ назначил сбор в Город Демонов, наконец-то пройду то, что не мог заставить себя пройти (пропустил я не один поход туда)... С мыслями о том, что от Ока до Хозяина рукой подать и пройду по-быстрому я качал свое новое перерождение. К назначенному времени пошел в Новоград- зайти основным персонажем. Ладно, то что лаги в Новограде, порой, адские все и без меня знают... переродился, вступил в рейд, зашел на Осколок Язеса... лаги, две хори и хаос. Подумал, что толпа была виной лагам, хотя с моей видеокартой проблем, обычно, не возникало. Ладно, опускаем все настройки поближе к минимуму. Заходим в Город Демонов- оказалось, что есть свежие игроки, которых надо провести, с мыслями о том что фулл рейд 55-го уровня запинает всех и вся, о чем в raid call и сказали, помчались. Убили Погрома, а вот на пол пути меня посил кое-кто:
И все. Клиент по полной программе висит и не чинится. Скачал новый, обновил, с поломкой BaseLocRus.pak и последующей починкой. Зашел в игру, между делом, вся эта возня заняла достаточно времени. Поход в ГД был пропущен. Решил идти и качать перерождение и дальше. ОШИБКА! Это сильно достало. Просто хочется сказать, что бы не матом:
Дорогие разработчики! Не нужны нам обновления по расписанию! Дайте лучше нормально сделанные обновления! Многие игроки меня поддержат в этом вопросе- лучше дольше ждать, чем превращать развлечение в ад.
ТанкоДруль, ночь после вышеописанных событий

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, тут же можете оставить свои вопросы(если есть), по мере своих сил буду отвечать.

Следующие Предыдущие Главная страница