29 января 2013 г.

Рассказ • "Майлрун"


Нашел смешное произведение о демоне Майлрун (производное от mail.ru и руны) и девушке, играющей в Аллоды. Текст был открытым матом, из-за чего я его немного откорректировал  надеюсь все, кто используют кнопку для перевода, поймут текст.
_______________________________________________________________________

I found ridiculous work about Maylrun's demon (derivative from mail.ru and runes) and the girl, the Allods-player. The text was an open curse because of what I modified it a little, I hope everything who use the button for tranlate, will understand the text.

Я встала под вытяжкой и подожгла свечой сторублёвую купюру.
- Демон по имени Майлрун, приди и подчинись! Приказываю тебе силой Золотого Тельца и хозяина твоего Люцифера!
Тишина. А если так? Пламя робко пробует на вкус 500 рублей.
- Демон по имени Майлрун, явись и подчинись!
Опять тишина. Слышно скрип паркета за стеной. Сосед проскрипел на кухню. Опять жрет по ночам алкоголь. Скоро будет пузо на тележке возить. А ещё клеился ко мне е*@#н... А может так?... Сто евро горят также как сто рублей(юным экспериментаторам на заметку).
-Демон Майлрун я призываю тебя.....
Мой шепот прерывает сажа вылетевшая с хлопком из вытяжки над плитой(откуда там печная сажа?) и моментально начавшая щекотать нос.
- Демон Май...
- Да тут я.

Голос из-за спины. Угу. Тихонько поворачиваюсь, что бы не вспугнуть. Вот он "красавчик". Сидит в уголке кухонного уголка(на углу). Невысок(метра полтора от силы), волосат, гол. Вид имеет похабный, рожа наглая. На шее колье с огромными блестящими камнями(бриллианты?). Пукает.
- Прекрати вонять. Приказываю тебе именем Люцифера....
- Э, слышь, хорош, да. Дышу я так. Зачем звала-то? В акции победить хочешь? В комплект героического качества одеться хочешь? Поставить круг из 13-х рун?
- Ну я поболтать просто хотела, если честно. А это всё, что ты предложил, от тебя зависит?
- Ха. Конечно. Моя епархия, мой приход, мои прихожане. А ты думала откуда эти штуки у людей.
- Как откуда? Выигрывают в специальные акции.
- А-ха-ха! Насмешила. Видела - Один открывает 1.000 сундуков, а ему ничего, а другой один откроет и ....
- Это случайность.
- А вот детородный орган тебе в лицо. Душу давай и заказывай. Завтра на аукционе ларец купишь с любой акции, что есть в продаже, и будет тебе что заказывала.
- А по другому нельзя что-ли?
- Как это по-другому, развратная ты женщина - ухмыльнулась рожа, посмотрела на мои ноги, торчащие из-под халата и пустила слюну на волосатую грудь.
- Тьфу на тебя, отродье. По-другому, значит игровым путём.
- А.. Это. Это обман. Не бывает такого. Я же демон, мне положено врать.
- Так ты и мне наверно врешь. Тебя послушать, все вопросы в игре только через тебя решаются. Недавно конкурс закончился на лучшую игру, люди подарки получили за привлеченных к голосованию. Все честно. Есть и светлые силы.
- Ой да не смеши меня. Пруф давай.
- allods.ass.satan.mail.ru
В воздухе материализовался ноутбук Eurocom Scorpius(не экономят на оборудовании в аду, видать дела хорошо идут). Открыв линк, Майлрун развернул экран ко мне.
- Смотри.
- Смотрю.
- Внимательно смотри. Видишь имена победителей? Ты хоть раз их на форуме видела?
- Нет.
- Может в игре пересекалась? В Аллоды Онлайн или Perfect World?
- Нет.
- Ну и что тебе надо ещё? Какие доказательства? Это все работники моей компании. Рабы, ага. Души продали эх как давно. Вон этот только недавно. Красавчик. Я им раздаю призы, а потом забираю. И снова раздаю. И снова собираю. А людишки смотрят, алчностью пылают и тоже так хотят. А тут и я со своими услугами.
- Мерзок ты.
- Ага, работа такая. Слушай, у меня через пару дней выходной, может махнём куда-нить? Поболтаем. Отдохнем. - морда снова скривила глаза на мои ноги.
- Я подумаю (Но не посылать же его? Вдруг обидится и замолчит).
- Слушая, я вот не поняла, ты вроде за душу предлагаешь что-то одно выбрать, а у людей я видела и 13-й круг, и героический комплект, и быстролёты, и...
- Да это не проблема. - Морда растянулась в "джокерской" улыбке. - Всегда есть чем заплатить.
И он выразительно посмотрел на мои ноги.
- Э-э-э.. А как же мужчины!?
- Ну знаешь крошка.. - морда кокетливо сложила губы уточкой. - В аду так мало развлечений..
- Тьфу на тебя ещё раз, гомосек. Все- свободен. Надо будет вызову.
- А насчёт отдохнуть-то что?
- Я подумаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, тут же можете оставить свои вопросы(если есть), по мере своих сил буду отвечать.

Следующие Предыдущие Главная страница