31 декабря 2012 г.

GW2 • Invite me to try

I was reached by hearings, that, in once period there, was an opportunity to invite the player to play in Guild Wars 2. I write for the future - if someone has an opportunity to make it, invite me. I hope to try game, as to buy I all the same have no opportunity.
Yes - I'm a student! To invite me simply press the picture above, then copy the post name as a letter theme, in the letter you can share a code, the referal link, or that will give there access to game.
Thanks in advance
_______________________________________________________________________

До меня дошли слухи, что, в какой-то промежуток времени, была возможность пригласить опробовать игру GW2. Пишу на будущее- если у кого-либо будет возможность, пригласите меня. Надеюсь пощупать эту игру, возможности приобрести нет. Да- я студент!
Для того чтобы пригласить меня просто нажмите на картинку выше, после чего скопируйте название поста в качестве темы письма, в самом же письме можете поделиться кодом, реферальной ссылкой или что там будет давать доступ к игре.
Заранее благодарен

3 комментария:

  1. А я купил игру, скачал, поставил, зашёл и понял - школьный запас английского давно покинул пределы моей черепной коробки... Вроде в след. году обещают локализацию. Буду ждать :(
    Сегодня вечером попробую пригласить в игру, если это ещё актуально.

    ОтветитьУдалить
  2. Do you still need an invite? If there's one in the near future, i'll make sure to send you one asap.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, тут же можете оставить свои вопросы(если есть), по мере своих сил буду отвечать.

Следующие Предыдущие Главная страница