15 ноября 2012 г.

Wazzup! • Немного критики

Здравствуйте. Я заглушечный ресурс. Если вы увидели меня в игре, то это ошибка. На моем месте должен был быть нормальный игровой ресурс. Но, к сожалению, этот ресурс пропал, и мне пришлось его заменить. Приношу свои извинения за временные неудобства.
Страшно? Мне да. Понятное дело, что существуют backup, резервные копии базы данных, но вот это меня бы конкретно напугало, а особенно учитывая шанс выпадения нужной вещи... После пунктуального старта "Владык Судеб", начала активности со стороны разработчиков на форуме... не дают забыть что мы все-таки в России. Вот вам скриншот одного игрового персонажа после сообщения о возможной ошибке, которая реализовалась на всех вещах.
На некоторых островах с финальных боссов можно получить добычу "Заглушечный ресурс".

Вот это, как оказывается, на некоторых... узнать бы- вернут ли всё на места или будут какие-то возмещение не ясно... Хорошо, что не заходил в игру, пока что и не хочу.
Всем желаю хорошей игры...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, тут же можете оставить свои вопросы(если есть), по мере своих сил буду отвечать.

Следующие Предыдущие Главная страница