30 ноября 2012 г.

Морозные узоры • 4.0.01

Diese Postverlängerung zum Cases ship. Verwenden Sie "Translate my Blog!" und enjoy!
This post continuation to Cases ship. Use "Translate my Blog!" and enjoy!

Каждый день в Сарнауте появляются новые герои. Они сражаются со злом, проходят по пути Избранного и, наконец, отправляются покорять бескрайний астрал.

Одной из особенностей обновления 4.0.01 «Морозные Узоры» станет система, которая поможет новичкам быстрее освоиться с полетами в астрале.
На первых порах самой главной проблемой юных героев является сбор группы для путешествия на острова. Несколько специальных заданий помогут игрокам разобраться в базовой механике.
В столицах появятся новые поручения, целью которых будет ознакомительный полет на острова и их зачистка. Игроку потребуется лишь взять задание и прибыть к месту старта в указанное время.
После этого система сама подберет ему соратников таким образом, чтобы в итоге получилась готовая к освоению острова группа. Если по каким-то причинам достаточное количество игроков не будет найдено, свободное место займет соответствующий наемник.
Лидер группы будет обладать всеми стандартными функциями, но он не сможет выгонять других игроков. Решение об удалении члена группы должно быть принято единогласно всеми участниками – при выборе опции «Предложить выгнать из группы» в интерфейсе.
Отбытие к месту назначения осуществляется автоматически, и игроки сразу же начинают передвижение по острову к цели. Аллоды, на которых они окажутся, имеют несколько существенных отличий от обычных, отображающихся на астральной карте:
- сундуки можно открыть прямо на месте, в них можно найти все доступные в астрале предметы экипировки. Вещи будут иметь замечательное (синее) качество и будут выпадать во вдвое большем объеме, чем в обычных секторах;
- на таком острове наемники призываются бесплатно;
- попасть на подобный аллод другим способом не получится.
Такой режим полета доступен игроку до тех пор, пока он не потратит 20 астральных ключей.
После того как игрок завершит это задание, у него появится возможность посетить сектора, которые каждый может увидеть на астральной карте.
У NPC в порту появится несколько новых заданий. Каждое из них поможет герою отправиться в полет за каким-либо определенным предметом экипировки в соответствующий ему сектор. Причем улучшители, которые он сможет там найти, будут замечательного и редкого качества. Кроме того, игроки вольны использовать астролябию и полететь в любой другой сектор, если того пожелают.
Механизм сбора группы действует по тому же принципу, за исключением нескольких особенностей:
- перед началом сборов у всех игроков есть возможность указать свою классовую роль;
- при сборе группы и выборе сектора для полета система учитывает пожелания игроков (старается группировать игроков по интересам: «Мы все хотим полететь в астрал за наручами, поясом и луком»).

После завершения сбора группы и выбора цели персонажам автоматически предоставляется корабль с оборудованием пятого поколения, который совершает прыжок в выбранный сектор.

Команда должна будет долететь до острова и пройти его, убив всех боссов. Полученные сундуки, как обычно, отправляются на корабль. Вернувшись на стартовый аллод, герои перемещаются в ангар, где они уже могут открывать сундуки и делить добычу.

Таким образом, игроки получают возможность попрактиковаться в полетах на корабле, который не жалко разбить. И со временем понимают, в каком секторе стоит искать нужные им предметы экипировки.
Помимо всего прочего, освоение неисследованного астрала, в целом, станет проще. У всех пользователей, включая тех, кто начал играть до обновления «Владыки Судеб», будут сразу открыты 14 секторов вместо 3, карты и копии карт будут открывать новые сектора в пределах неисследованного астрала вдвое быстрее, чем это было раньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, тут же можете оставить свои вопросы(если есть), по мере своих сил буду отвечать.

Следующие Предыдущие Главная страница