29 сентября 2012 г.

WTF?! • Allods in Saudi Arabia

Случайно, бродя по дебрям заброшенных фан проектов наткнулся на сайт АО в Саудовской Аравии!!! Предлагаю ознакомится, поехали!
Спасибо моему браузеру, он догадался, что арабскую вязь я не пойму... какой же я неуч:


Зайдя туда я задался некоторыми вопросами- из тех отрывков, что GoogleChrome перевел, стало ясно, что сайт изобилует патриотически-религиозными лозунгами... Хотя чего ждать от мусульманской страны- те мусульмане, некоторыми я общался, не хвалят Аллаха через слово... хотя тут понятно- одно слово, и всю игру прикроют, страна такая...


Нашел там целый раздел, который посвящен стилю одеяний в игре. Ни одного скриншота с отображением костюмчика на дамском теле... не было бы, если там не показали бы эльфийку- для них она воплощение разврата, хотя что уж- мне тоже она кажется чересчур опошленной, хотя с остальными расами такого нет, да и мужской персонаж эльфийского происхождения делает лишь пару шуток про секс, а танцует тектоник:


Но вся загвоздка в том, что женских персонажей не отобразили в галерее с стилем вообще. Политические и религиозные взгляды правительства явно повлияли. Моего удивления не вызовет даже если мне скажут что вместо боевых кличей игровых фракций, Лиги и Империи, а будут петь национальные гимны... хотя учитывая положение дел в России, удивлен что игровые персонажи, порываясь в бой, не кричат "За Путина!!!" =)
Игровой форум пустует, возможно я и ошибаюсь, но там наверняка боятся ляпнуть чего лишнего:

Просмотр по нажатию

Да и создается впечатление, что там все женские игровые персонажи, по умолчанию, носят паранжу... Думается мне, что все тихо, в надежде на то, что их не поймают, играют на европейских или американских серверах.
Может мое мнение ошибочно, но я еще не видел никогда таких пустых сайтов посвященных играм... как вывод- интерактив на родном языке жестко контролируется.
Предлагаю всем ознакомится с самим сайтом, если кто-то знает арабский и может поведать подробности из разных частей сайта, пишите мне в комментариях, буду рад подчерпнуть информацию о закрытом игровом мире.
allods.gamepower7.com                                         اللودز 
P.S.: Написал о игре в Аравии лишь потому, что был крайне удивлен, так как по явным признакам, цензуру ей не пройти... хотя, может, у них не все так жестко, как мне кажется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, тут же можете оставить свои вопросы(если есть), по мере своих сил буду отвечать.

Следующие Предыдущие Главная страница