6 августа 2012 г.

Play Test • Евпраксия в Воронеже


Самому написать пока просто не о чем, кроме как о том, что я добрался до
Асее-Тепх своим воплощением и предпринял попытку к неорганизованному PvP. Неудача. BG на 23-м уровне практически пусты(это было днем)... в общем, сегодня даю в своем дневнике статью о том, как Евпраксия побывала в Воронеже на плей тесте. Итак, поехали...

Наверное, многие обратили внимание на недавнее объявление о плейтестах в Воронеже. Вот я и, подумав, почему бы и нет, решила съездить и глянуть, что там приготовили новенького наши любимые разработчики.

Казалось бы, путь довольно далекий, но доехать  от Москвы до Воронежа все же можно довольно быстро, это вам не Сибирь. Поэтому сев на автобус, я спокойно за ночь добралась. Тестирование было назначено на вечер, поэтому мы отправились с друзьями из консты гулять по городу. Воронеж – город довольно красивый, много старых зданий, в отличие от насмерть перестроенной Москвы.

Погуляв до назначенного времени, мы выдвинулись к офису Mail.ru. Миновав охрану без каких-либо проблем, зашли в «Мегион», там пройдя мимо симпатичного садика и коридора со столиками, нашли сам офис.

Вообще рабочее место разработчиков нашей любимой игры выглядит классно – много всяких мелких удобств, специально оборудованные помещения. Многое из этого вы видели в ролике, да и фотоотчеты были.

Особо не мешкая, мы стали готовиться к непосредственно плейтесту. Как вы, наверное, догадываетесь в новом обновлении игроки еще дальше продвинуться в исследовании астрала и откроют новые сектора с ранее неизвестными островами. Вот на таком острове, нам и пришлось побывать.

Получив уже готовых персонажей с набором вещей и скинутыми билдами, мы быстренько сорганизовались и, преодолев небольшие технические трудности, прямо из Новограда отправились на остров.


Пред нашими взорами предстало весьма мрачное место. Осенний пейзаж, туман, стелющийся по траве, где-то рядом в болоте хрипят мертвецы. Первое прохождение острова было без каких-либо усиливающих баффов, поэтому мы, взяв неплохой темп, рванули к первому из боссов – чудовищному пауку, призывающему своих сородичей.  Вокруг все так же ковыляла зловещего вида нежить, однако, мы справились с трешем без каких-либо проблем, хотя, конечно, он местами удивил довольно необычными способностями.


Второй босс стоял чуть в сторонке. Выглядит, как некромантовский кобольд, а третьим, боссом оказалась, как можно было ожидать, душегубка. Тактикой мы не особо заморачивались, хотя было понятно, что при более сложных условиях (баффы, слабее эквип) подумать придется.


Далее следовал путь  к ласту, на котором мне довелось испытать чувство дежавю, перейдя по бревну через до боли знакомый овраг. Да, многие ветераны времен а1  будут воистину впечатлены. Хотя этот остров и заметно отличается от своего прототипа.


Ластом был громадный зэм с ручной банши. Как и остальные его слуги, пал он довольно быстро.


Второе прохождение было уже с баффами. Сначала выпал адреналин, который в силу неслаженности действий пати очень быстро свел нас в могилу, затем стихии и еще что-то. В этот раз пошли только по боссам, проблемы возникли на ласте, который ухитрился положить танка, однако, в итоге маг спас положение, добив злобного зэма-некроманта.
Новый лут нам не показали, однако, его стоит ждать. Как уже не раз говорилось, вещей выше 52 не будет. А вот вместо них будет падать нечто иное… а что именно, мы узнаем похоже лишь  с выходом обновления.

После игры мы дружно поделились впечатлениями с разработчиками, которые нас внимательно выслушали и все записали, пообещав исправить увиденные нами недочеты. Мы еще немного побеседовали о разных моментах, которые было бы неплохо исправить в будущем обновлении.

Данное тестирование было не последним, так что у вас тоже есть шанс принять участие в чем-то подобном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, тут же можете оставить свои вопросы(если есть), по мере своих сил буду отвечать.

Следующие Предыдущие Главная страница