27 августа 2012 г.

Конкурс • Фабрика игр

Честно говоря, хотел написать в заглавии "Конкурс • Ну почему я такой криворукий?!"... а что? И прям, далеко не умелец. Ну, по крайней мере, в области гейм дизайна. Что же, сразу отбросим иллюзии и посмотрим, что же надо знать, что бы принять участие.
Шоу-конкурс «Фабрика игр» 
Приз – обучение на уникальном факультете игровой графики

Инфо о конкурсе в общих чертах:
25 августа, 2012 г. Ведущая российская студия-разработчик онлайн-игр Allods Team, телеканалы «Мужской» и «Успех» и Школа компьютерной графики Scream School объявляют о начале конкурса «Фабрика игр». Победитель сможет пройти бесплатное обучение на факультете «Игровая графика» Scream School, а авторы лучших работ получат гранты в размере 40 000 рублей на обучение по любой специальности!
Условия конкурса максимально просты – от участника требуется придумать и нарисовать своего персонажа для игры «Аллоды Онлайн», а затем прислать свою работу жюри. При этом нет никаких ограничений в том, в каком формате должна быть представлена работа – это может быть 3D, 2D или что-либо еще.
«Мы решили не устанавливать жесткие рамки для участников конкурса. В таком случае художники и дизайнеры могут сосредоточиться на самой работе, а не формальностях касательно ее оформления. Для нас важна новизна и неординарность представленного персонажа, а создать оригинальный дизайн можно в том случае, если автор пользовался привычным и удобным для него инструментом», - рассказал директор студии разработчиков Allods Team Олег Шпильчевский.
Принять участие в состязании могут все желающие. Конкурсанты получат шанс показать свои работы не только профессиональным геймдизайнерам, входящим в состав жюри, но и телезрителям. Об участниках будут сняты документальные репортажи, которые затем появятся на телеэкранах!
«Сегодня игровой индустрии крайне не хватает талантливых художников, и выпускники специальности «Игровая графика» крайне востребованы на рынке. Конкурс «Фабрика игр» – отличная возможность проявить себя молодому поколению. Мы с удовольствием предоставляем победителям гранты на обучение в нашей Школе. Пусть этот конкурс станет для них первой ступенькой на пути в индустрию. Желаю удачи всем участникам!» - добавила директор Школы компьютерной графики Scream School Екатерина Черкес-заде.
Прием заявок на конкурс начинается 27 августа, а итоги будут подведены в конце сентября. Окончательное голосование жюри и торжественное награждение победителей конкурса состоится  во время молодежного фестиваля цифрового искусства «АртПарк» 27 сентября в 18.00 на территории дизайн-завода «Флакон».

Про "максимально просты": огорчу заранее, надо знать и уметь. Работу в стиле "рисование мелками в ясельной группе" попросту даже рассматривать не станут. 


Условия конкурса максимально просты – от участника требуется придумать и нарисовать своего персонажа для игры «Аллоды Онлайн», а затем отправить свою работу жюри. Принять участие в состязании могут все желающие.
Конкурсанты получат шанс показать свои работы не только профессиональным геймдизайнерам, входящим в состав жюри, но и телезрителям.
Правила конкурса
Создать дизайн персонажа, окружения, иллюстрацию, модель персонажа или окружения, которые будут гармонично "вписываться" в мир игры Аллоды Онлайн.
Каждый художник может сделать несколько работ в одной или нескольких номинациях.
Каждую конкурсную работу должен выполнить один человек: от идеи и концепта до технической реализации.
Конкурсная работа должна быть оригинальной. Она не может содержать элементы, защищенные чужим авторским правом, ссылки на другие IP - словом, в ней не может быть использован ни один любой образ, который вам не принадлежит.
Дизайн должен вписываться в стиллистику игры «Аллоды Онлайн».
Все конкурсные работы должны быть представлены в едином формате JPEG, 100% качества, 2560х1600.
В конкурсных работах запрещена пропаганда излишней жестокости и использование элементов порнографии.
Работы принимаются до 20 сентября.
Адрес для сдачи работы allods_team@corp.mail.ru 
Дизайн персонажа
Существо, чей дизайн вам предстоит сделать, должно обладать ярко выраженной в его внешности способностью к нападению:

Пример дизайна персонажа
Дизайн локации
Локация, дизайн которой вы будете делать, может быть как закрытой, так и открытой. Эта работа необязательно должна быть выполнена в индустриальном стиле, ваш дизайн может быть посвещен, например, миру дикой природы.
Дизайн окружения должен содержать атмосферную иллюстрацию.
На иллюстрации желательно поместить схематичную фигурку персонажа, чтобы нагляднее подчеркнуть масштаб локации.

Примеры дизайна локаций
Моделирование персонажа
Создать модель и текстуры персонажа. К участию в конкурсе допускаются концепты, по которым уже сделаны ассеты. Такой подход поможет жюри более качественно оценить предложенные участниками решения.
Окружением для модели может стать пьедестал, подставка, полноценная минилокация или просто фон. В качестве фона допускается использовать монотонные/градиентные заливки или размытые изображения. Основное требование – фон должен остаться фоном и не закрывать персонажа.
Модели персонажа и окружения могут быть сделаны в любом трехмерном пакете и отрендеренны при помощи UDK, Crysis, Unity и т.п..  Так как это конкурс игровой графики для рендера в реальном времени, есть следующие ограничения:
• Полигонаж: 10000 треугольников.
• Типы текстур:  Diffuse с альфа каналом, Normal Map, Specular , Glossiness , Occlusion, Emissive, Translucency.
• Размеры текстур: 1024х1024.
Во избежание споров о количестве полигонов в модели жюри оставляет за собой право запросить у участника модель без UV и текстур.

Пример модели персонажа
Моделирование локации
Создать локацию для игры «Аллоды Онлайн», разработав ландшафт и необходимые текстуры. До конкурса допускаются концепты, по которым уже сделаны ассеты. Такой подход поможет жюри более качественно оценить предложенные участниками решения.
Модели и текстуры для локации могут быть сделаны в любом трехмерном пакете и собраны при помощи UDK, Crysis, Unity и т.п.  Так как это конкурс игровой графики для рендера в реальном времени есть следующие ограничения:
• Полигонаж: на 100 квадратных метров - 100 000 треугольников
• Типы текстуры: Diffuse с альфа каналом, Normal Map, Specular , Glossiness , Occlusion, Emissive, Translucency
• Использование тайлов (повторение текстур на поверхности по одной или двум осям) приветствуется
Во избежание споров о количестве полигонов в модели жюри оставляет за собой право запросить у участника модель локации без UV и текстур.

Пример модели локации
Вот теперь задаюсь вопросом- просто интригует, кто же поучаствует? То, что будут левые люди, которые никогда АО и в глаза не видали, более чем вероятно. И почти наверняка понятно, что каждому такому "чужаку" качать и патчить клиент... но чего не сделаешь ради 40К на учебу? Как только появятся работы, быть интересными обещают все, то выложу скрины/превью и линки, короче говоря- все, что будет нам доступно. Ну это что бы далеко не бегать... ну и что бы меня продолжали клеймить копипастером.
На прощание: видео, к конкурсу. Как бы намекают: "Будешь няшей, может и позовем..."


Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, тут же можете оставить свои вопросы(если есть), по мере своих сил буду отвечать.

Следующие Предыдущие Главная страница