4 августа 2012 г.

Перерождение • Новый старт

Свершилось! Десять дней регулярного посещения пещеры Тка-Рика и вот оно- теперь я обрел свое первое воплощение.
Почитать про пещеру Тка-Рика можно в блоге deLorean'a. Я же расскажу о кульминации десятидневной возни.
Отправили меня завершать перерождение на Кирах:
После послабления этой цепочки заданий, было легко до крайности бить себя. "Я" был ваншотным сам для себя. Потом пошли "я", которые уже выносились с нескольких ударов. Видимо, это должно было быть самым хардкорным моментом в задании...
Когда я добил весь свой конвейер, появилась моя Искра:

Обретя контроль над своей Искрой, без изысков вернулся в Новоград и отправился к специалисту по необъяснимому и выбрал пункт "Создать воплощение":

Теперь я снова молод! Теперь играю Оракулом, поднял до 21-го уровня на третий день:

А напоследок... реклама, ну а я с вами прощаюсь!


3 комментария:

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, тут же можете оставить свои вопросы(если есть), по мере своих сил буду отвечать.

Следующие Предыдущие Главная страница