9 мая 2012 г.

Proxy Switcher Standard & Japanes servers

Итак- сегодня  я начну с цитаты из дневника "deLorean - Back to the Allods Online" :

Найдено у одного японского блогера: wdc.jugem.jp. Который, как я понял разочаровался в Аллодах и ушел в TERA. )
 PS: Сайт японских Аллодов удалось найти с трудом, а зайти на него получилось только с японским IP. Но, там ничего интересного я не увидел. Они заглохли что ли?
Вот достоверная иформация:

Из первого же предложения в тексте стало все ясно:
2011年11月30日(水)をもちまして、
「ALLODS ONLINE」は全てのサービスを終了させていただきました。
Это означает примерно вот это:
30 ноября 2011 Womochimashite (компания, если правильно понял)прекратила предоставление услуг "Аллоды Онлайн". То есть "точка-пипец-капут". Потому и ушел разочарованный японец в TERA. Не стану скрывать: система игры без "тыканья" в персонажей и мобов меня заинтриговала, но они работают не на F2P, а на абонементной основе. Нормальных русских пираток тоже на данный момент нет(для теста ведь и пиратка с переведенным оригиналом игры сойдет). Так что японцы разбежались кто куда(думаю что есть те кто знают любой из европейских языков- и пошли они на соответствующие сервера от gPotato).
 К сожалению мне не удалось понять по каким причинам они прекратили поддержку АО, из всей катовасии смог перевести только то, что они извиняются перед игроками АО из Японии и прощаются. Так же я сходил на сайт-основу. Стало ясно что это аналог нашей ZZima и америко-европейского gPotato. То есть я узрел там проекты(япошско-корейские гриндилки, которые меня так заманали) которые им приносят бабульки, а следовательно их не снесут. Так что rest in peace, АОJapan.

2 комментария:

  1. Что русскому "хорошо", то японцу "харакири"))
    P.S. АО уже давно перекупилась и изменилась, и она уже давно не на "абонементной основе", а самая настоящая F2P)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про абонементку говорил я по поводу TERA. . . У них интересная система игры, но не на F2P. А Аллоды ни в одной стране не является абонементкой- всюду F2P. =)

      Удалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, тут же можете оставить свои вопросы(если есть), по мере своих сил буду отвечать.

Следующие Предыдущие Главная страница