14 мая 2012 г.

Как бы успех

Где-то с месяц назад решился сменить управление дневниками(тем кто не знал- в blogspot'e обновили интерфейс). Приятную вещь, которую я заметил, собственно и была статистикой посещения. Так вот- спасибо всем кто меня читает! Честно говоря, считал свой дневник эдаким меморизом: что бы не посеять в компе. Но тем не менее я собрал уже 4000 просмотров!


До этого, когда меня несколько человек с моего сервера расспрашивали кое о чем, я наивно полагал что это просто совпадение... Ну что же, только одна просьба к читателям: ставьте отметки "интересно", "не интересно" и пишите какие-нибудь комментарии, можно так же кидать в самих комментах вопросы- на что смогу, на то отвечу(где погуглю, что из своего небольшого опыта подскажу). 
Всем еще раз спасибо и удачи как в игре, так и в реальной жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, тут же можете оставить свои вопросы(если есть), по мере своих сил буду отвечать.

Следующие Предыдущие Главная страница