3 мая 2012 г.

Новые горизонты и Титан

ДОЛЖНО (примечание автора )принести в игру множество интересных особенностей.
Однако самым долгожданным станет преображение двух классов – Храмовника и Мистика.


Мистик
Основанием для переработки класса послужила неудобная ротация умений, отсутствие мгновенных заклинаний и неудовлетворенность игроков механикой стресса. Все это вызывало сложности у игроков и отбивало у новичков желание играть мистиком.

Основное изменение мистика – убран стресс. После изменения класс продолжит исполнять в группе роль “контроллера-дд”. Однако теперь его ротация будет заметно разнообразнее, появится мгновенное заклинание, которое станет эффективной альтернативой “Пирокинезу”. Теперь мистик сможет выбирать между двумя основными циклами умений, один из которых предлагает стабильный ДПС, основанный на “Пирокинезе”. Второй же, использующий “Психический шок”, будет наиболее востребован в ПвП - благодаря мобильности и возможности нанести ощутимый урон в короткие сроки.

Вехи мистика также будут серьезно переработаны, а их расстановка немного изменится в соответствии с новыми потребностями класса.


Храмовник
Существенной проблемой класса и одной из основных причин его доработки является случайное восполнение канонов. Отсутствие канона в нужный момент приводило к существенным потерям энергии и снижало эффективность класса в бою.

Первым делом было принято решение отказаться от случайного притока канонов, сделав его стабильным раз в 10 секунд. У нового храмовника появится способность мгновенно восстановить все каноны за счет кратковременного отключения их регенерации в бою. Это даст игроку время для маневра, которого подчас так не хватает в ПвП.

Кроме того, были проведены работы над ротацией умений класса.  “Удар Праведника”, “Удар Очищения” и “Воздаяние” остаются основными боевыми способностями, но немного изменится их эффект. Также изменится “Анафема”, стоимость которой будет существенно снижена, а обновление эффекта на цели станет удобнее.

Вдобавок были пересчитаны или изменены практически все умения и вехи класса. Например, умение “Вызов” получило откат, немного меньший чем у воина (по причине расхода канонов), его эффект в ПвП полностью изменится. “Карающий меч” теперь будет расходовать каноны, но будет накладывать на цель эффект “Сбит с ног”, как это было ранее. В целом, ожидается общее поднятие ДПС храмовника до уровня других классов.
А теперь прочли это все? А теперь могу поспорить: будет фигова туча вайна на форуме! Все бедет недовольны либо отсутствием скилла "Нагнуть всех" либо анимацией либо еще чем-то(вариантов уйма).  
Перейдем к Титану: 

По Титану никакой информации на сайте игры не дали- пока что умалчивают... но на ресурсе-который-нельзя-называть была слита инфа о нем уже давно. . . ну а я как хомяк- стащил в мемориз, так что повторно публикую для вас умения которые планировались для него(само собой могли поменять что-нибудь. . . если не все):
Энергетические:
  • Заряд - Используется для активизации боевых способностей Титана
  • Подзарядка - Каждые две секунды дает один уровень заряда Титана
  • Активировать генератор - На 10 минут включает реактор Титана, который каждый 2 секунды будет восстанавливать 1 энергетический заряд. Энергетические заряды необходимы для применения атакующих способностей Титана. Максимальное количество набранных зарядов - 10. Использование данной способности потребляет 5 мана-батарей.

Атакующие:
  • Удар Молотом - Наносит цели урон равный 5% от максимального здоровья Титана. Игроки получают двойной урон от этого удара. Потребляет один энергетический заряд.
  • Испепеление - Наносит урон огнем каждую секунду

Лечащие:
  • Целительная Энергия - Накладывает на цель эффект Целительная Энергия, исцеляющий цель на 5% от максимального здоровья Титана каждые 2 секунды в течение 12 секунд. Потребляет два энергетических заряда.
  • Титановое исцеление - описание не доступно

Ускоряющие:
  • Сокрушающий Наскок - Титан прыгает в цель, оглушая на 4 секунды всех врагов, оказавшихся в радиусе 10 метров от места приземления. При этом все цели получат невосприимчивость к оглушению от этой способности на 20 секунд. С повышением уровня Титана перезарядка может быть уменьшена с до 30 секунд. Потребляет 4 энергетических зарядов.

Контроль:
  • Сковывающая Энергия - Накладывает на цель эффект Сковывающей Энергии, замедляющий цель на 4 секунды на 60%(на 40% если цель едет верхом). При этом цель становится невосприимчивой к последующим применениям этой способности на 12 секунд. Длительность замедления может быть увеличена до 8 секунд с повышением уровня Титана. Потребляет два энергетических заряда.
  • Титановое замедление - замедляет
Ну что- будем ждать хоть каких-нибудь уточнений от разработчиков. Идем дальше, но это в качестве: в Лавке Редкостей продажа беличьих и кошачьих хвостов по 150 кристаллов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, тут же можете оставить свои вопросы(если есть), по мере своих сил буду отвечать.

Следующие Предыдущие Главная страница