2 мая 2012 г.

Открытие ГД, ветеранский статус и 800 кристаллов

Радостные новости(если кому-то вообще интересно): на 1-ое мая зделал себе подарок- заставил себя допроходить цепочку квестов и теперь у меня есть в профиле, в разделе "Навыки", новый пункт:
А несколькими днями ранее, в очередной раз войдя в игру, я заметил еще один приятный момент:

Год игры не прошел даром: теперь я Ветеран и мне положены льготы- 5%-ные скидки у торговцев!  
Счастья полные штаны-разбавили радость... Решил что соберу ночью народ на Погрома, а мне кто-то в ПМ предложил за 2 часа полностью провести через ГД за 800 кри. Я посмотрел расценки доната и "немного" выпал в осадок- 40€ за то что кто-то проведет по инстансу! Наверное не стоит обьяснять что, в свое время, донатя с телефона "под лампу" я постепенно одел на своего друида руны 555/444, в сумке лежит еще одна руна 4-той степени, так что еще 20 шт. кристалической крошки и будет 555/544. Естественно не стал платить и сказал что в такой помощи не нуждаюсь, на что мне пожелали удачи. Я, само собой, поблагодарил и встряхнувшись попробовал слазить на имперскими костюмами, но не вышло. . . В итоге, в очередной раз, отправился вместе с пати из согильдийцев и их знакомых в А4. Поговорил с согильдийцами, часть из них ходили в ГД, но с знакомыми и другими гильдиями, решили что как-нибудь соберемся и сходим на Погрома и дальше(как выйдет). Но все же знаю что не легко сказать, но не сделать. За сим обращаюсь ко всем нормальным игрокам(проводников лесом- тошнит от вас) сервера "Сумерки богов": давайте ходить в ГД! Можно смешанными рейдами из разных гильдий, а то и просто народом как вне гильдий так и состоящим в любой из гильдий сервера- когда есть в игре пишите- ТанкоДруль, на форуме OZON.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, тут же можете оставить свои вопросы(если есть), по мере своих сил буду отвечать.

Следующие Предыдущие Главная страница