6 апреля 2012 г.

Логотип для ВСФА

Где-то около часа назад мне вспомнилась картинка с тролем. . . Да-да, того самого! В розовых семейках-парашутах и с красным бантом! Честно говоря не думал что мне вообще придет идея для логотипа, но, видимо, веселые разрабы почти пол-ночи продержали на сайте в новостях эту картинку без текста и остальных картинок, которые добавили позже. Это было феерично!   

Ближе к утру они все залили, но мне та картинка с припиской о том что все нововведения не гарантируются мне доставила по-полной программе. Ну а сейчас наткнувшись на сохраненную картику в почти пустой папке(я молодец- не сохранил исходники работ на флешке, а винды слетели. . . итог- исходник к только сделанному логотипу, буду надеяться, что меня не попросят исходник, если я выиграю- хотя будет ли это?). Короче говоря, присоединяйтесь, а то что-то маловато народу поучаствовало. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, тут же можете оставить свои вопросы(если есть), по мере своих сил буду отвечать.

Следующие Предыдущие Главная страница