22 марта 2012 г.

ВСФА"ХЛАДБЕРГСКИЕ ТРОЛЛИ"

Всем привет, после этой истории с баном я оказался разбаненным раньше положеного. Если приложил руку тот самый модератор и он увидит этот пост- спасибо большое. Тем не менее к делу- я решил принять участие в ивенте,а точнее агитаторским фестивалем под наименованием "Хладбергские Тролли"! Не знаю выиграю ли я там что-то, но- а вдруг войду в лучшие работы? Короче говоря, вот моя работа:
Написал на всех языках, которые используются в русских и европейских Аллодах, а это- русский, польский, английский, немецкий и французский... Ну, удачи и мне, и вам во всем.  


2 комментария:

  1. Исполнение качественное, а вот идейка слабовата для агитации, по-моему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю чего еще наклепать... если конечно можно больше одной работы.
      Это я нафотошопил за 15 минут перед сном... Умею мало, но быстро ;)

      Удалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, тут же можете оставить свои вопросы(если есть), по мере своих сил буду отвечать.

Следующие Предыдущие Главная страница