20 марта 2012 г.

Шизофрения посетила меня часть 2-я

Мне ответил модератор, в вежливой форме- что порадовало(в наше время в личке модеры зачастую имитируют Боярского,можно получить что-то вроде "щенок,знай свое место!"). Мне было все подробно расписано, как выяснилось- я еще как виновен... я в свое время не обратил внимание на пункт 2.25:
"Цитирование сообщений, содержащих нарушения Правил форума. Подобное цитирование приравнивается к соответствующему нарушению". Итого, несмотря что я лишь отвечал и использовал цитирование, я огреб бан на полтора месяца(если не ошибаюсь). Тут можно сделать только один вывод- как всегда, в правилах не учтены подобные ситуации, так что будьте осторожны отвечать кому-либо. Можно получить молнией по сраке 
Хотя я считаю что стоить дать право на публикацию переписки,но с "но":
требовать "запикивать" все почтовые ящики, коды и пароли. Если непонятки с каким-то символом в коде,то только его и указывать.
Если кто-то меня читает мотайте на ус- ответив можно огрести за компанию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, тут же можете оставить свои вопросы(если есть), по мере своих сил буду отвечать.

Следующие Предыдущие Главная страница