30 декабря 2011 г.

Возобновляю писаки в своем заброшенном блоге...

В силу гребанной учебы и прочих обстоятельств в личной жизни, загруженность графика была настолько большая, что не то что в блоге совсем ничего не постил, я и в АО не играл...ну почти не играл...
Произошли приятные события, иногда не без багов, освящу их тут как итог, а точнее все что я пропустил, в АО... Понеслась, чтоль:

Сейчас в Новограде (да и в суровом Челябинском Незебграде тоже) можно лицезреть и меня и других людей вот в таком состоянии отморозков:




Собственно я получил все- даже одну маску с КНГ(Китайский Новый Год), труселя разных сортов (жаль что привязаны- я уже смог бы бельишком за кри оптом продавать). Единственное что мне пока не удалось, так это заполучить такого пета на спину- прирученного вирма...



Тут меня можно поздравить- 320 знаков и я - Великий Х)


Вот такой Battleground нам подарили разработчики- лесом каты и арену, аму теперь и так можно накрафтить-"Ведьмин Яр":




А вот и второй интересный вариант- "Дикий Хутор"(если не ошибся названием)


Порадовали и слои с А3 по А6- хоть там и был всего пару раз...
Получил новогодние окрасы своим Лунорогу, Сумеречному волку и Солнечному коню.

Далее: постоянная рубрика (блин, она была же только один раз)


Волшебные моменты в АО

Так идет торговля на нашем сервере:



Такое самомнение у наших орков:


До этого волшебного момента мне далековато, учитывая мой онлайн:


Тролль, который купил траву у ельфа-торговца и сел играть:


Дельное предложение в вайн-теме:


Вот как нынче делятся билдами друли между собой- и тебе и ему хорошо =) :


Вот это чувак из ги "Братство Сумеречного Леса", все что помню что эта ги не на СБ точно... Раскол что ли:


Суровая правда на оф. форуме:


На этом как бЭ все... Если кто-то меня читает- флаг вам в руки, только вы хоть в коментах что-то оставляйте хоть "аффтор нУп и АпАзорился, да и просто многА букАФФ"  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, тут же можете оставить свои вопросы(если есть), по мере своих сил буду отвечать.

Следующие Предыдущие Главная страница