24 июня 2011 г.

Мой первый пост!

Я не знаю с чего начать, так что решил начать с видео которые меня "улыбнули"
Предупреждаю некоторые могут оказаться баянами)

Первое видео это пародия на Аладдин, "No..." просто убило


Второе видео это бредовая песенка в стиле "я люблю Аллоды"


Третье видео это танец Яскера и Айденуса, сорри но качетва повыше попросту не нашел...


А такие танцы у нас (в Лиге) по ночам очереди=D



С видео закончили, а теперь:

Поздравляю всех хадаганцев с праздником "Угра-Хада" (День Хадаганца)
Хадаганцы которые придут к затейникам Незебграда в это праздник смогут приобрести за юбилейные монеты праздничные костюмы и музыкалные инструменты(!).Как мы помним гибби получили их первыми, это были волынки, а любой хадаганец может купить горн!Грац вас с этим=D
А тем кто за Лигу играет придется ждать свой национальный праздник.И лично мне интересно- 
какой инструмент достанется мне- канийцу=D
Да не забываем что всем хадаганцам надо спешить!26 июня праздник закончиться...

На этом все.
Всем удачного кача и хорошего PVP =D




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, тут же можете оставить свои вопросы(если есть), по мере своих сил буду отвечать.

Следующие Главная страница